Статьи

Декор фасада

07.08.2013
Как мы часто это наблюдаем, рекламное оформление и декор фасадов зданий зачастую используют применительно к фронтальной части зданий и как раз над входом или же поблизости от него. Используется обычно световая рекламная вывеска или единая композиция со световыми коробами и объемными буквами, специальными крышными установками и неоновыми вывесками. А для декора рекламных фасадов используются разные композитные материалы: и сайдинг-панели, и нержавеющая и также перфорированная сталь, массив дерева и алюминий. Оформленный стильно фасад неизменно будет своеобразной визитной карточкой здания и станет вещать о том, на кого именно сориентирован Ваш бизнес.
 
Оформление фасада – это совсем не какая-то вынужденная статья расходов, а Ваши реальные инвестиции в свой бизнес, которые несомненно привлекут к  Вам новый поток клиентов и, следовательно, увеличат прибыльность фирмы. Фасаду строения легко можно придать уникальное и потому запоминающееся людям оформление. В световом же оформлении применяют обычно таковые рекламные элементы:
 
1) световые короба, дающие большую площадь  засветки; 
 
2) неоновая подсветка и неон, что дают запоминающийся яркий образ;
 
3) объемные буквы, что придает аккуратный и солидный внешний вид фасаду здания;
 
4) декор фасада светом (или же световое оформление фасадов) подходит каждой фирме, которая заинтересована в привлечении клиентов к услуге либо товару.
 
Каким может стать оформление Вашего фасада здания?
 
Фасад зданий, который грамотно оформили, может даже на подсознательном уровне повлиять на решение клиента обратиться к Вам вновь.
 
Варианты оформления (декора) фасадов разнятся как по стилю, так и по своей стоимости. Разнообразие же самых разных рекламных материалов позволит создать практически любую рекламную продукцию. Ею может быть и простая, без световых эффектов вывеска, и световой короб или  короб с большими или объемными буквами, и просто объемные буквы, и крышная установка или же неоновая вывеска и т.п.
 
К вопросу оформления фасада следует подходить комплексно. Недостаточным будет применение лишь какого-то одного элемента наружной рекламы, к примеру, панели-кронштейна или рекламной вывески, оформить всего лишь входную группу элементов. Эти все,  так же как и многие другие виды и типы наружной рекламы, используемой при оформлении фасадов зданий, нужно объединить одной общей идеей, использовать их в комплексе.