Новости

Рынок теплоизоляционных материалов

22.06.2012

Данные исследований Discovery ResearchGroup, свидетельствуют, что практически 4% мирового потребления теплоизоляционных материалов приходится на рынок России.

Как отмечают эксперты Корпорации ТехноНИКОЛЬ основным драйвером, стимулирующим рост рынка теплоизоляционных материалов в 2011 - 2012-м годах, стал рост требований, предъявляемых к снижению издержек и энергоэффективности при строительстве зданий. Вследствие этого, рынок более чувствительно реагирует на производство инновационных материалов, обладающих высокими качественными характеристиками. Например, таких как клиновидная изоляция, уровни продаж которой за первые месяца этого года достигли показателя 200 тысяч квадратных метров (вчетверо больше по сравнению с прошлым годом).

Если раньше для того, чтобы утеплить жилье, надо было застеклить балкон и утеплить окна, то сегодня эта задача решается уже на начальном этапе строительных работ. Клиновидная изоляция применяется для создания уклона кровли во избежание формирования застойных зон на ее поверхности.

Цикл замораживания и оттаивания воды в таких зонах может привести к повреждениям кровельного покрытия и преждевременному выходу из строя не только последнего, но и всей конструкции. Плиты из экструзионного пенополистирола или каменной ваты с заданным заранее уклоном дают возможность создать плавное нарастание уклона, не прибегая к “мокрым” работам. Корпорация ТехноНИКОЛЬ является первым российским производителем, который наладил выпуск клиновидной теплоизоляции из экструзионного полистирола и каменной ваты. Технология создания этих плит запатентована Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, а также одобрена отделом кровель ЦНИИПромзданий и НПО “ПОЖЦЕНТР”.