Новости

Рекламу с символикой СССР и вывернутыми наизнанку кошками признали неэтичной в Иркутске

16.12.2013

Рекламу ссимволикой СССР иисторическими деятелями, приглашающими напервомайскую вечеринку вночной клуб, и вывернутыми наизнанку кошками признали неэтичной вИркутске. На экспертном совете вУФАС Приангарья обсудили несколько баннеров иафиш соспорными изображениями, которые возмутили жителей областного центра. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.

Первым вопросом насовете эксперты обсудили афишу первомайской вечеринки вресторане Чердак, где были использованы образы культовых исторических личностей: Ленина, Карла Маркса, Че Гевары, Мао Цзедуна. К антимонопольщикам обратился представитель регионального отделения КПРФ спросьбой разобраться. В обсуждении активное участие принимал владелец Чердака Алексей Москаленко.

В афише была использована символика СССР, исторические деятели были представлены внепотребном виде. У Карла Маркса оказалось ведро наголове, ау Сталина идругих исторических деятелей вруках была бутылка синостранными алкогольными напитками. У Ленина шутовской колпак. Коммунисты региона считают, что размещение исоздание такой рекламы унижает достоинство коммунистов играждан, которые жили впериод Советского Союза. Непристойно используется государственный символ ифлаг СССР, наносится урон историческим личностям. Еще недавно, в2009 году, ночной клуб Акула приглашал горожан навечеринку афишей, накоторой был изображен Ленин вшутовском колпаке. Афишу тогда обсуждали даже наэкспертном совете вМоскве. Изображение было признано неэтичным, ав этом году все повторилось. Такая реклама является ненадлежащей, она негативно влияет нанаселение, тем более накануне выборов (в мае шла агитация вЗаксобрание), сказал член КПРФ региона.

В итоге первомайская афиша Чердака была признана непристойной рекламой, порочащей образ исторических личностей.

Также насовете обсудили баннер рекламного агентства Прайм-тайм Пиар сизображением кошки, вывернутой наизнанку, вчем многие иркутяне видят пропаганду жестокого обращения сживотными. В защиту домашних любимцев выступила жительница дома наулице Байкальской Иркутска.

Плакат весной 2013 года призывал жителей города кнасилию надживотными. После моего обращения его демонтировали. Мне было трудно объяснить моему 4-летнему ребенку, что изображено наплакате, сказала заявительница.

Представительница управляющей компании заверила членов экспертного совета, что хотела рекламой собрать деньги наремонт фасадов домов.

Были сфотографированы две кошки, они вфотошопе соединены. Нет ничего страшного. Обе кошки изображенной породы существуют. Необычную картинку мы взяли винтернете, позаимствовали картинку уизвестной фирмы, выпускающей пылесосы. Оказалось, что там небыло патента наизображение. Нельзя, чтобы реклама призывала кнасилию, отметила представитель рекламного агентства Прайм-тайм Пиар.

Баннер единогласно признали призывающим кнасилию надживотными.

Эксперты обсудили также баннер рекламы горячей лапши сфотографиями девушек ислоганом Попробуй всех, атакже рекламу горячей лапши, имитирующей знак дорожного движения.По словам представителей рекламного агентства, волосы девушек ассоциировались уних соцветом сельскохозяйственных культур, добавленных влапшу. Молодость икрасота девушек сосвежестью продуктов, использованных влапше.Эксперты единодушно посоветовали рекламщикам больше неиспользовать подобную рекламу идемонтировать ее сулиц областного центра.