Новости

Рекламоносителей в Самаре будет в два раза меньше

31.05.2014

В пятницу, 30 мая, состоялась онлайн-конференция руководителя комитета понаружной рекламы, заместителя главы департамента благоустройства иэкологии Самары Сергея Никифорчука. Она прошла на63.ru. Чиновник, отвечая навопросы горожан, рассказал отом, какпреобразится рынок наружной рекламы вближайшее время.

На территории города предусмотрено всего 2849 рекламоносителей, изних 1384 щиты размером 3х6 метров. Схема размещения рекламных конструкций составлялась сучетом пятидесятипроцентного сокращения конструкций. Таким образом, практически навсех улицах рекламы будет вдва раза меньше.

Особо отметим, что сокращение числа рекламных конструкций неповлияет наразмещение социальной рекламы.

В Самаре предусмотрена 12 типов рекламных конструкций. Самый распространенный изних это щиты сразмером одной поверхности 3х6 метров, 4х12 метров. Кроме того, схемой предусмотрен новый тип рекламных конструкций дляСамары ситиборд. Это стеклянная конструкция сразмером одной поверхности до10 квадратных метров. Их будут размещать только висторической части города.

Также вгороде предусмотрены пилоны, пиллары (тумба). Это так называемая уличная мебель. Очень распространенный тип конструкций вкрупных городах изарубежом. В Самаре они тоже будут сконцентрированы висторической части города. Это красивые стеклянные конструкции сразмером одной поверхности от1,2х1,8 метров до1,4х3 метра. Схемой предусмотрены также остановочные павильоны какрекламоносители, информационно-коммуникационные указатели сэлементами рекламы иафиши.Все рекламоносители должны отвечать основным требованиям какв техническом, так ив эстетическом плане.

Вопросы горожан касались иконкретных улиц вобластном центре. В частности, речь шла обулицах Гагарина иПобеды. По словам Никифорчука, наних вернется определенное количество рекламных конструкций, их будет 38% оттого количества, которое было додемонтажа. В разделительной полосе поулице Гагарина рекламных конструкций небудет.

В исторической части города, ограниченной улицами Полевой, Арцыбушевской, реками Волга иСамара, щитовых отдельно стоящих конструкций размером 3х6 метров иболее небудет вовсе. Кроме того, вгороде небудет конструкций, нависающих надпроезжей частью.

Никифорчук отметил, что спрос нанаружную рекламу по-прежнему остается навысоком уровне. По нашим данным, такой малораспространенный формат какпилоны итумбы (сити-формат) сейчас имеет стопроцентную заполняемость, отметил он.

А вот размещение объявлений, табличек наопорах, деревьях, фасадах, заборах это ненаружная реклама, анарушение правил благоустройства, иза это последуют санкции.